SEO и контент-маркетинг

Небольшая, вводная статья о проблематики написания текстов для продвижение в интернете сайтов, продуктов и соотношение оных с требованиями СЕО. Как не заблудиться в дебрях СЕО и желанием угодить Его Величеству — Читателю? Что же надо знать и, главное, делать, чтобы баланс между содержанием материалов и  оптимизацией для поисковых систем был близок к идеалу?

Именно данная статья и отвечает на вышеуказанный вопрос. Ответ специалиста рекламного агентства «Комплексная реклама». Я уже говорил об этом: контент-маркетинг и SEO идут рука об руку.

1. Нет, вам не нужно выбирать.
2. Нет, вам не нужно расставлять приоритеты.
3. Нет, вам не нужно их разделить.

Они похожи на сыр на пицце: хорошо по отдельности, отлично вместе. Но (всегда есть «но»), вам также нужно овладеть ими, чтобы получить отличные результаты. SEO может преподаваться и ему можно научиться.

Вы можете легко научить кого-то правильной плотности ключевых слов и как выполнять исследования ключевых слов и писать мета-описания. С другой стороны, проницательность в маркетинге занимает много времени для освоения.

Клиенты такого агентства как РА «Комплексная реклама» уже знают об этом: всякий раз, когда они приходят к на услуги копирайтинга, главное, на что они оптимизируют, — это деньги.

Это звучит слишком жестко?

Возможно, но я считаю, что SEO, как и любая другая маркетинговая техника, должен быть связан с повышением доходов. Поэтому мы делаем контент-маркетинг и SEO работаем вместе с бизнес-целями, а не с просмотрами, трафиком или другими метками  тщеславия.

Однако все это требует баланса. И иногда контент-маркетологи забывают об этом важном балансе. Вот что будет дальше. Из-за этого нечеткого разделения между контент-маркетингом и SEO даже люди в теме иногда путаются.

Не поймите меня неправильно. Вы должны оптимизировать свои тексты. В любое время в любом месте. Но вы не должны жертвовать читабельностью и оптимизацией конверсий для SEO.

На самом деле даже Google будет ненавидеть это. Заполнение ваших текстов основным ключевым словом теперь по праву считается спамом. Все рекламодатели должны знать это. Если они этого не сделают, вы должны искать в другом месте!

Не достаточно оптимистично Да, крайности всегда самые худшие. Я слышал, что многие продавцы контента говорят, что хороший текст поймает собственные крылья и что он не нуждается в SEO.

Первая часть верна. Второй, однако, определенно нет.

Отличная веб-страница или сообщение в блоге определенно имеет потенциал для распространения вирусов через социальные сети или другую тактику продвижения контента. Но почему вы должны отказаться от возможности органично найти?

Итог: исследуйте ключевые слова и оптимизируйте для всего, что вы пишете, но никогда не жертвуйте своих читателей, чтобы угодить роботам Google. 

Оптимизация для неправильных ключевых слов. Это еще одна тема, о которой я подробно рассказывал. Люди с небольшим опытом работы в SEO склонны к легким исследованиям ключевых слов. Итак, у нас есть клиент в сфере недвижимости? Удивительно, давайте оптимизируем для «агента по недвижимости». Или «дом для продажи». Пока текст выглядит хорошо в Yoast, мы в порядке, не так ли? Ну, нет, мы нет!

Потребуется возраст для любого нового веб-сайта для ранжирования таких ключевых слов. На самом деле, вероятность того, что бедный клиент будет никогда не случится.

Но если бы вы были оптимизированы для «агента по недвижимости в Люберцах» или «роскошных вилл для продажи в Минске», тогда у вас будет шанс. 70% поискового трафика поступает из ключевых слов с длинным хвостом. С появлением голосовых помощников, таких как Алекса, поиск также стал более разговорным.

Поэтому было бы целесообразно оптимизировать «как найти лучшего агента по недвижимости в Москве?» Сложнее ли писать копию, которая звучит естественно, когда вы оптимизируете ключевые слова с длинным хвостом?

1. Конечно!
2. Стоит ли оно того?
3. Определенно!

В конце концов, способность играть со словами — это то, что отличает хороших писателей от плохих. Последнее, но не менее важное: даже если вам сложно оптимизировать свой контент для ключевых слов с длинным хвостом, хорошая новость заключается в том, что вам не нужно повторять ту же самую фразу снова и снова. Вот для чего предназначены слова LSI.

Всесторонний, углубленный подход к написанию контента не просто хорош для читателей и поисковых систем. Это также делает более счастливыми писателей, которые могут писать естественно и все еще выигрывать игру в SEO. Забывание о входящей ссылке.

В качестве маркетологов контента мы склонны зацикливаться на исходящих ссылках. Мы знаем, что каждый раз, когда одна из наших статей связана с другим сайтом, это проверка нашей работы. И это совершенно верно.

Исходящее связывание отлично подходит как для узнаваемости бренда, так и для генерации ссылочной массы и для SEO. Но это не значит, что мы должны забыть о входящей ссылке. Это отличный способ осветить новый свет на старых постах.Самое главное, это отлично подходит для SEO.

Каждый раз, когда вы ссылаетесь на старое сообщение, убедитесь, что текст якоря — это ключевое слово, на которое вы хотите, чтобы указанный пост занимал первое место. Это скажет роботам Google, что статья релевантная для этого ключевого слова.

Лучшая часть входящей ссылки заключается в том, что она полностью бесплатна и удобна в обращении. В буквальном смысле нет причин пропустить это.

Суть — Если вы передаете контент на аутсорсинг, убедитесь, что вы сотрудничаете со специалистами. Обещание огромного охвата SEO может быть заманчивым, но в конечном итоге это может повредить вашему бренду. То же самое касается противоположного подхода: нет SEO, просто отличный контент.

Найдите людей, которые возьмут лучшее из обоих миров и поработают над доходами вашей компании.

28.03.2018